На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

04.07.11: Дмитрий Александров, начальник отдела аналитических исследований ИГ «Универ-капитал»: Загрузка танкеров в Александруполисе или Саросе – не самый лучший вариант с точки зрения логистики


По словам президента компании «Транснефть» Николая Токарева, в настоящее время рассматриваются различные варианты маршрутов поставок нефти в обход Болгарии. Имело бы смысл более пристально рассмотреть уже существующий проект трансфракийского нефтепровода. Планируется, что эта транспортная артерия пройдет по европейской части Турции, от ее черноморского побережья до порта Сарос на Эгейском море. Маршрут будет на 100 км короче трансбалканского проекта и проложен по территории только одной страны, что существенно снижает транзитные риски. Несмотря на дополнительную прибыль, которую получала бы турецкая сторона, предоставляя услуги по транзиту и перевалке, в целом такой маршрут может оказаться не самым эффективным. Еще противники строительства трубопровода «Бургас — Александруполис» высказывали опасения, что реализация проекта может ухудшить экологическую ситуацию в Эгейском море. «Независимо от того, где будут грузиться танкеры — в турецком Саросе или в греческом Александруполисе, им предстоит сначала лавировать между множеством островов, а потом идти или через Коринфский канал, или огибать Пелопоннес, что с точки зрения логистики не лучший вариант.

Источник: РБК daily

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены