На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

07.07.11: Виктор Марков, старший аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент»: России в любом случае нужен обходной маршрут под расширение КТК


После реализации проекта расширения КТК базовая пропускная способность нефтепровода составит порядка 67 млн. тонн в год, с нынешних 34 млн. тонн. При условии применения антифрикционных присадок этот показатель может достичь 76 млн. тонн в год. Проект оценивается в $5,4 млрд. Основной проблемой после расширения КТК станет транспортировка нефти в обход перегруженных проливов Босфор и Дарданеллы. Прохождение через проливы осложняется тем, что из-за экологических рисков проход крупных танкеров разрешен только в дневное время, а из-за сильного тумана судоходство по проливам иногда и вовсе останавливается. Поэтому простои судов перед проходом в проливы могут составлять более суток. Ранее Россия разрабатывала обходной маршрут через Болгарию, по нефтепроводу «Бургас – Александропулис». Однако с проектом возникли трудности, поскольку болгарское руководство тормозит проект, ссылаясь на экологические проблемы. В конце июня текущего года долг болгарской стороны составлял около €7,5 млн. Но в любом случае, России придется строить обходной нефтепровод под расширение КТК.

Источник: «Нефть России»

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены