На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

23.08.11: Александр Шток, Директор департамента Due Diligence «2К Аудит – Деловые консультации / Morison International»: Россия снижает зависимость от транзинтых направлений.


Фактическая пропускная способность нефтепроводов "Транснефти" в 2011 году составит 498,44 миллиона тонн нефти при проектной мощности прокачки на уровне 522,46 миллиона тонн, следует из материалов компании. Таким образом компания задействует  нефтепроводную систему на 95%.

Транспортные мощности нефтепроводной системы вполне соответствуют потребностям отечественной нефтяной отрасли. При этом задействована практически вся трубопроводная система, что свидетельствует об эффективности управления транспортной системой.
 
Вместе с тем, несмотря на небольшой профицит транспортных мощностей, часть нефти в отдельных направлениях перевозится более дорогим железнодорожным транспортом. В частности, в восточном направлении.
 
Однако данная проблема решается – сейчас реализуется масштабный проект «ВСТО-2», который позволит оптимизировать нефтетранспортную  систему. Восточное направление экспорта – ан рынки АТР, сегодня является приоритетным. Новый транспортный коридор станет стимулом для более активной разработки новых месторождений в Восточной Сибири. Кроме того, российский продукт сможет закрепиться на развивающихся рынках АТР, где спрос на энергоносители растет быстрыми темпами.
 
Впрочем, оптимизация нефтетранспортной системы идет не только на востоке страны. Сегодня РФ оптимизирует и западные маршруты, снижая зависимость от транзитных направлений.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены