На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

26.08.11: Илья Мороз, генеральный директор трейдерской компании «Солид-Товарные рынки»: Расширение мощностей ВСТО - одна из главных задач "Транснефти"


Фактическая пропускная способность нефтепроводов "Транснефти" в 2011 году составит 498,44 миллиона тонн нефти при проектной мощности прокачки на уровне 522,46 миллиона тонн, следует из материалов компании. Таким образом компания задействует нефтепроводную систему на 95%.С учетом того, что пропускная система «Транснефти» постепенно увеличивается, а добыча нефти практически достигла своего пика, вполне возможно, что по итогом года, нефтепроводная система окажется профицитной.Согласно обновленной Генеральной схеме развития нефтяной отрасли на период до 2020 года российской нефтепроводной системе предполагается несколько путей развития магистральных нефтепроводов. Это зависит от уровня добычи нефти, а также уровня нефтепереработки на российских НПЗ. Так протяженность системы «Транснефти» к 2020 году планируется увеличить на 4574 км при нынешних 50,1 тыс. км. Также предполагается строительство 45 нефтеперекачивающих станций и резервуарного парка общим объемом 1,825 млн куб. м.По планам «Транснефти» в ближайшие три года она должна построить 3,5 тыс. км новых нефтепроводов. Из наиболее приоритетных направлений в строительстве транспортной инфраструктуры «Транснефти» сейчас можно выделить приоритет расширения мощностей нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО), в частности за счет ввода в эксплуатацию нефтепровода «Унеча – Усть-Луга» общие его экспортные мощности составят 416 млн т (сейчас около 340 млн т). Таким образом, это львиная доля от всей ожидаемой пропускной способности нефтепроводов госмонополии в этом году.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены