На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

04.05.11: Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»: «Бургас – Александруполис» и «Самсун – Джейхан» будут сооружаться в соответствии с графиком


Решение Турции о строительстве канала в окрестностях Стамбула, о котором заявил глава правительства Турции Тайип Эрдоган, вероятно, продиктовано двумя факторами. Первый – это желание снизить нагрузку на Босфор, обеспечить там более безопасные условия мореходства. Второй фактор – желание увеличить собственные доходы, потому что не все суда имеют возможность в настоящее время ходить по Босфору. Кроме того, Турция берёт в расчёт и прогноз развития мировой торговли, которая в предстоящие годы будет увеличиваться, что повлечёт за собой и рост грузоперевозок в том числе, и в бассейнах Черного и Средиземноморского морей. Поэтому такое намерение Турции вполне логично. Сейчас сказать о том, будут ли пересмотрены планы строительства нефтепроводов «Бургас – Александруполис» и «Самсун – Джейхан», нельзя, так как пока мало информации о проекте канала. Учитывая, что он может строиться как минимум не меньше пяти-семи лет, а возможно, что и больше, а транспортировать нефть уже нужно в ближайшем будущем, не исключено, что нефтепроводные проекты не претерпят изменений, и будут сооружаться в соответствии с графиком. В расчёт будет приниматься в первую очередь тот факт, что и новый канал будет находиться в собственности Турции и в случае каких-либо политических осложнений, транспортировка нефти и по нему может быть остановлена, что невыгодно ни поставщикам, ни покупателям, так что, скорее всего, нефтепроводы будут сооружены.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены