На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

06.04.09: Нефтеналивной терминал в Сковородино будет построен в августе


Строительство нефтеналивного терминала в Сковородино в Амурской области будет завершено в августе. Для обеспечения объемов погрузки нефти в размере 15 млн. тонн в год будут ускорены работы по реконструкции железнодорожной станции. Об этом стало известно в ходе совещания в управлении Забайкальской железной дороги.

На совещании были рассмотрены вопросы реконструкции станции, а также ввода нефтеналивного терминала в эксплуатацию. Как сообщил начальник ЗабЖД Сергей Иванов, график работ был составлен исходя из необходимости сдачи нефтяного терминала в октябре. Однако подготовить приемно-отправочный парк для нефтяных маршрутов придется раньше, пояснил он. Иванов отметил, что график реконструкции станции будет пересмотрен. Терминал рассчитан на перевалку 15 млн. тонн в год на первом этапе, с увеличением до 30 млн. тонн нефти в год на втором. Каждые сутки из Сковородино к побережью Тихого океана планируется отправлять по 10 поездов. Первые пробные поезда планируется пустить в октябре.
 
В настоящее время в парке уложено 5 приемо-отправочных путей, вмещающих поезда составностью от 71 до 77 условных вагонов. С западной и восточной сторон к терминалу строятся подъездные пути, по которым будут идти под налив сразу 2 поезда составностью по 40 вагонов. После этого их будут перегонять на длинные пути и формировать готовый к отправке поезд. Для обеспечения круглосуточной работы налива в парке установлено 12 вышек с фонарями. Предстоит также уложить пути, на которые для отцепочного ремонта будет направляться неисправный подвижной состав. Здесь будут установлены подъемные краны, домкратные и компрессорные установки, а также сварочные аппараты. В восточной горловине станции предстоит реконструировать путепровод, а также выправить кривые. В соответствии со всеми нормами безопасности принято решение о замене двух пролетов путепровода на один, который будет выше и надежнее имеющихся. В мае начнется строительство промывачно-пропарочной станции. Перед наливными эстакадами в местах остановки локомотивов, подающих цистерны под загрузку, будут смонтированы платформы прикрытия, предназначенные для того, чтобы гасить искры от тепловозов. Это обеспечит безопасность при работе с легковоспламеняющимися жидкостями. План работ на строящемся терминале составлен. Необходимо определить порядок формирования парка маневровых локомотивов для работы на терминале. В частности, было внесено предложение использовать машины серии ТЭМ2, опасность возникновения искры у которых весьма низкая. Их мощностей должно хватить для ведения 40 цистерн.
 
Напомним, что железнодорожная составляющая проекта ВСТО будет работать до тех пор, пока не будет введена в эксплуатацию вторая очередь Восточного нефтепровода, включающая строительство участка от Сковородино до нефтеналивного терминала на побережье Тихого океана. Строительством временной железнодорожной инфраструктуры для магистрального нефтепровода занимается ОАО «РЖД».
 
Источник: ИТАР-ТАСС, «Гудок», соб. инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены