На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

04.08.09: Началась совместная подготовка к строительству перехода через Амур


На российско-китайской границе началась подготовка к строительству подводного перехода ответвления от ВСТО до КНР. К подготовительным работам приступили «Транснефть» и Китайское нефтегазопроводное управление.

Для проведения работ по строительству подводного перехода ответвления от Восточного нефтепровода до Китая организована специальная закрытая зона. Временный пункт пропуска включает в себя здание таможенного, пограничного и других видов контроля, временный причал, объекты обеспечения спутниковой связи и сопутствующие объекты инфраструктуры. В настоящее время утверждена технологическая схема пропуска через госграницу РФ персонала, транспортных и технических средств, строительных, расходных материалов и товаров при строительстве подводного перехода. В соответствии с Приказом №104 Федерального Агентства по обустройству государственной границы временный пункт пропуска (ВПП) «Сковородино» открыт.
 
Напомним, что к строительству подводного перехода ответвления от ВСТО до КНР через Амур будут предъявляться повышенные экологические требования. Современные технологии позволяют выполнять максимально жесткие требования экологической составляющей. Государственный строительный надзор за сооружением ответвления от ВСТО до КНР будет осуществлять Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Кроме того, контроль над производством работ по сооружению ответвления от Восточного нефтепровода до КНР будет осуществлять специальный штаб строительства, созданный Центром управления проектом ВСТО в Сковородино в Амурской области. Дополнительную поддержку и координацию работ будет осуществлять управление ЦУП ВСТО, расположенное в Благовещенске. Протяженность линейной части ответвления от Восточного нефтепровода «Сковородино» – граница КНР» составит 63,8 км, диаметр трубы – 720 мм., протяженность дюкера – более 1 км. Мощность нефтепровода должна составить 15 млн. тонн нефти в год. Завершение строительства запланировано на конец 2010 года.
 
Источник: Интерфакс, соб. инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены