На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

26.08.09: Линейную часть «Сковородино – граница КНР» построят к середине сентября


Строительно-монтажные работы в рамках сооружения ответвления от ВСТО до КНР будут завершены до середины сентября текущего года. Об этом заявил глава «Транснефти» Николай Токарев на рабочей встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Он отметил, что строительство линейной части практически завершено.

По словам Токарева, после завершения работ по сооружению линейной части ответвления от Восточного нефтепровода до Китая «начнется пуск канала, подготовка трассы». До конца года «Транснефть» намерена подготовить российский участок трассы нефтепровода к испытаниям, которые намечены на весну 2010 года, сообщил глава «Транснефти». Токарев также отметил, что с 1 августа на территории специальной закрытой зоны китайские и российские специалисты совместно ведут работы по подготовке подводного перехода через Амур. Все согласования и разрешительные процедуры завершены. Все работы осуществляются в срок, отметил он.
 
Глава «Транснефти» напомнил также, что на трассе ВСТО-1 закончены гидроиспытания трубы. В настоящий момент заполняется нефтью оставшаяся треть этого нефтепровода, отметил он. Кроме того, ведутся пуско-наладочные работы на насосных станциях, монтаж оборудования, телеметрии, средств связи. В Козьмино на нефтеналивном терминале также завершается монтаж технологического оборудования, подъездных путей, сообщил Токарев. Он выразил уверенность, что к концу года, как и предусмотрено сетевым графиком, все работы по ВСТО-1 будут завершены. «Сразу же, без задержек, не теряя времени, мы начинаем строительство второго этапа - ВСТО-2», - отметил Токарев. Рабочая документация по второй очереди будет получена в ноябре. Все экспертизы закончены, все мероприятия, которые требовали согласования, проведены, напомнил президент «Транснефти». «Сегодня мы уже готовим участки под строймонтажные работы. Согласовали с трубниками поставку труб по фиксированной текущей цене. Даже будет удешевление», - сообщил Токарев.
 
Напомним, что нефтепровод ВСТО строится в две очереди – от Тайшета в Иркутской области до Сковородино в Амурской и от Сковородино до спецморнефтепорта в бухте Козьмина в Приморском крае. Проектом также предусмотрено строительство ответвления от ВСТО до границы с КНР. Протяженность линейной части ответвления «Сковородино» – граница КНР» составит 63,8 км, диаметр трубы – 720 мм., протяженность дюкера – более 1 км. Мощность нефтепровода должна составить 15 млн. тонн нефти в год. Завершение строительства запланировано на конец 2010 года. К строительству подводного перехода ответвления от ВСТО до КНР через Амур будут предъявляться повышенные экологические требования. Государственный строительный надзор за сооружением ответвления от ВСТО до КНР будет осуществлять Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Кроме того, контроль над производством работ по сооружению объекта будет осуществлять специальный штаб строительства, созданный ЦУП ВСТО в Сковородино в Амурской области. Дополнительную поддержку и координацию работ будет осуществлять управление ЦУП ВСТО, расположенное в Благовещенске.
 
Источник: Пресс-служба Правительства РФ, соб. инф.
 

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены