На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

23.09.09: В Сковородино завезено 95% техники для строительства ответвления до КНР


С начала работы временного двустороннего смешанного грузопассажирского  пункта пропуска «Сковородино» завезено 95% оборудования и техники, необходимой для строительства нефтепровода «Сковородино – граница КНР». Об этом сообщил начальник отдела паспортизации и мониторинга Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Росграницы Алексей Лапинков.

В ходе заседания рабочей группы при Правительстве Амурской области, которое состоялось в Благовещенске, Лапников отметил, что пик пассажирооборота пришелся на август и составил 717 человек. По данным управления строительства ответвления, созданным ЦУП ВСТО, продолжаются работы по бурению основной нитки подводного перехода нефтепровода через Амур. В настоящее время с российской стороны уже пробурено 110 м трубы, с сопредельной – 200 м. Помимо обсуждения реализации мероприятий в рамках проектирования и строительства ответвления от ВСТО до Китая, было принято решение о проведении внеочередного заседания координационного совета пункта пропуска Сковородино, на котором будут рассмотрены нерешенные вопросы.
 
В заседании рабочей группы также приняли участие сотрудники ДВТУ Росграницы и филиала ФГУ Росгранстрой в Амурской области, представители федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в смешанном грузопассажирском временном двустороннем пункте пропуска «Сковородино».

Напомним, что временный пункт пропуска «Сковородино» был открыт в начале августа в соответствии с Приказом №104 Росграницы. Он установлен в соответствии с распоряжением правительства № 852-р от 23 июня 2009 г в целях реализации российско-китайского межправительственного соглашения о сотрудничестве в нефтяной сфере. Пункт пропуска установлен на время строительства подводного перехода нефтепровода «Сковородино – граница КНР» через Амур. Объект включает в себя здание таможенного, пограничного и других видов контроля, временный причал, объекты обеспечения спутниковой связи и сопутствующие объекты инфраструктуры. С августа начались работы по подготовке подводного перехода через Амур, в первой половине сентября - буровые работы. Протяженность линейной части всех участков составляет 63,8 км, диаметр трубы – 720 мм. Мощность трубопровода должна составить 15 млн. тонн нефти в год.
 
Источник: PrimaMedia, соб.инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены