На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

09.10.09: Кушнарев: затраты на создание ж/д инфраструктуры в рамках ВСТО-1 окупятся за пять лет


Затраты на создание железнодорожной инфраструктуры в рамках первой очереди нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» «Транснефть» планирует окупить через дивидендную политику «Востокнефтетранса». Об этом сообщил вице-президент «Транснефти» Владимир Кушнарев.

По словам Кушнарева, предположительный срок окупаемости проекта – пять лет. Таким образом, затраты на создание железнодорожной инфраструктуры окупятся к началу эксплуатации нефтепровода ВСТО-2.
 
Напомним, «Востокнефтетранс» - совместное предприятие «Транснефти» и «Уралвагонзавода». Доля ОАО «АК «Транснефти» в СП составляет 51%, доля ОАО «НПК «Уралвагонзавод» - 49%. СП будет обеспечивать организацию всего комплекса услуг, связанных с железнодорожными перевозками от Сковородино до Козьмино. В частности, подготовку и подачу железнодорожных вагонов для погрузки нефти, доставку нефти по железной дороге до спецморнефтепорта, подачу вагонов для разгрузки, возврат порожних вагонов на станцию Сковородино. «Транснефть» передаст в уставной капитал СП объекты железнодорожной инфраструктуры необщего пользования. Участие в проекте «Уралвагонзавода» предполагает передачу в уставной капитал крупной партии железнодорожных цистерн собственного производства. Для обеспечения парком «Востокнефтетеранса» на заводе будет организован выпуск железнодорожных цистерн повышенной кубатуры с улучшенными техническими характеристиками. Кроме того, УВЗ обеспечит оперативное обслуживание, ремонт, а также наличие запасных частей для цистерн.
 
Источник: журнал «Трубопроводный транспорт нефти», соб. инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены