На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

12.01.10: На реконструкцию станции «Сковородино» потрачено 287,5 млн. рублей


В рамках реализации проекта строительства нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» была проведена реконструкция станции «Сковородино». На проведение восстановительных работ было потрачено 287,5 млн рублей.

В 2009 году в рамках проведения восстановительных работ на железнодорожной станции «Сковородино» было уложено 13 км путей и 47 стрелочных переводов, установлена контактная сеть, на стрелочных переводах установлено 43 электропривода. Выполнена укладка напольного кабеля в объеме 27,9 км, запущена новая система релейно-процессорной централизации. Развитая инфраструктура железнодорожной станции позволяет качественно обслуживать нефтеналивной терминал в Сковородино. Ежесуточно он может отправлять до 15 железнодорожных составов.
 
Кроме того, для обеспечения перевозки железнодорожных цистерн с нефтью проведена реконструкция разъезда «Хмыловский» Дальневосточной железной дороги и строительство железнодорожной инфраструктуры на участке «Находка – Хмыловский».
 
Напомним, что в рамках ВСТО-1 нефть транспортируется по нефтепроводу до НПС № 21 «Сковородино» в Амурской области. Далее – в железнодорожными цистернах сырье направляется в дальневосточный порт «Козьмино» - конечную точку ВСТО. Мощность спецморнефтепорта в рамках ВСТО-1 составляет 15 млн.тонн в год.
 
Источник: ПРАЙМ-ТАСС, соб.инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены