На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

04.06.10: Новый тариф для новых инвестиций


«Транснефть» обратилась в Федеральную службу по тарифам с просьбой увеличить тариф на транспортировку нефти по системе магистральных нефтепроводов компании на 3-4%. Корректировка тарифа связана с необходимостью финансирования строительства ряда новых объектов нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», а также с прогнозируемым увеличением объемов ремонтных работ системы магистралей

Официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин подтвердил, что компания подняла вопрос о повышении тарифа в связи с необходимостью новых инвестиций. По его словам, дополнительные средства потребовались на строительство трех новых емкостей для хранения нефти – по 50 тыс.тонн каждая – в «Козьмино». Этих емкостей в прежних сметах не было, поскольку потребность в них связана с новой технологией экспорта нефти: теперь вся нефть от разных производителей маркирована, ее нельзя смешивать, каждый состав должен сливаться в собственную емкость. «Сейчас пропускная способность порта составляет 10–11 железнодорожных составов с нефтью в сутки. Если хотим увеличить ее до 14 составов, то нужны новые хранилища», – отметил Демин.
 
По словам официального представителя «Транснефти», у компании неизбежно возникнут дополнительные расходы в связи с вводом в эксплуатацию нового прибора для выявления дефектов в системе нефтепроводов. Ожидается, что более точная диагностика выявит больше дефектов, которые необходимо будет незамедлительно устранить. Следовательно, вырастут затраты, учесть которые специалисты «Транснефти» не могли в декабре прошлого года, когда решался вопрос с повышением тарифа на прокачку нефти, пояснил Демин.
 
Источник: ПРАЙМ-ТАСС, «Независимая газета»

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены