На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

26.04.11: Демин: DKG-EAST согласилась возместить убытки


Венгерская компания согласилась заплатить, признав вину в поставке некачественного оборудования. Об этом заявил официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин в интервью «РБК daily».  

По словам Демина, DKG-EAST — давний и испытанный партнер «Транснефти». Он также отметил, что все сопроводительные документы, в том числе касающиеся испытательных работ, были верны, но между тем  «поразил объем брака».
 
 Демин пояснил, что теперь компании необходимо проверить все венгерское оборудование, которое использовалось для прокладки труб. «Венгры предложили создать в Хабаровске за свой счет так называемый испытательный завод, который будет это делать. Будем разбирать и смотреть. Это очень длительная и дорогостоящая процедура», — сказал он, добавив, что производитель также предложил ежемесячно поставлять по 15 новых задвижек.
 
«Будет ли серьезный сдвиг по времени ввода объектов, зависит от того, как конструктивно DKG-EAST подойдет к разрешению проблемы. Иначе мы разорим их: судебные иски будут большие», — добавил  Демин.
 
Напомним, что ранее компания «Транснефть» сообщила о проблемах, вызванных получением некачественной запорной арматуры, не исключив, что необходимость ее замены может повлечь за собой сдвиг сроков ввода в эксплуатацию объектов « Пурпе-Самотлор» и ВСТО-2.
 
Источник: РБК daily, соб. инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены