На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

16.01.12: Завершено строительство подводного перехода через реку Гилюй


В рамках строительства системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» полностью реализован проект обустройства резервной нитки на подводном переходе через реку Гилюй.

Строительные работы были начаты в конце 2010 года. В общей сложности было проложено почти полтора километра трубы на расстоянии 150 метров от основной нефтепроводной магистрали.
 
Важно отметить, что на этом участке нефтепровода ВСТО использована одна из самых прочных среди существующих категорий труб с толщиной стенки 30 мм, и 33 мм на отводах, где нефть проходит при повышенном давлении.
 
Такая труба по результатам гидроиспытаний способна выдержать почти 130 атмосфер. Рабочее же давление составляет в среднем 105.
 
Для проведения диагностических испытаний и мониторинга состояния нити нефтепровода резервный переход оборудован двумя камерами пуска средств очистки и диагностики. По берегам Гилюя установлены секущие задвижки, автоматически срабатывающие при возникновении сейсмических или техногенных угроз. Дополнительным гарантом безопасности является система обнаружения утечек, которой оснащена вся линейная часть. Данные о состоянии трубы в режиме реального времени поступают на центральный диспетчерский пункт, расположенный в Братске.
 
Для возможности осуществления круглосуточного контроля ситуации на площадках, где расположены камеры пуска средств очистки и диагностики, установлены прожекторные мачты и круглосуточное освещение по периметру. С наступлением первого тепла по всей территории, где проводились строительные работы будет проведена биологическая рекультивация земель.
 
Источник: Официальный сайт «Востокнефтепровода»

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены