На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

08.09.08: Доставка металлоконструкций в бухту Козьмина пройдет в три раза быстрее


Доставка металлических конструкций для строительства пирса спецморнефтепорта в конечной точке ВСТО ускорится в три раза. Для скорейшей реализации проекта в бухте Козьмина будет использован плашкоут. Он сможет перевозить по шесть колонн и пять вставок будущего сооружения. 

Предполагалось, что плавкран «Черноморец» доставит конструкции в бухту Козьмина. Однако для ускорения работ было принято решение об использовании плашкоута. В отличие от плавкрана, на котором размещается две стальные колонны, плашкоут может обеспечить доставку шести колонн и пяти вставок. Элементы железобетонной стены, сооружаемой для защиты спецморнефтепорта от штормовых волн Японского моря, изготавливает Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ). На сегодняшний день готово 20 оболочек и 20 вставок.
 
Напомним, что вдоль побережья бухты Козьмина планируется возведение 37 стальных колонн диаметром и высотой 8 метров. Между ними будет установлено 36 прочных металлических переборок. Каждая цилиндрическая оболочка будет засыпана скальным грунтом, а сверху ляжет основание из железобетона. Одна такая конструкция весит 28 тонн. Ранее подобная железобетонная стена возводилась для защиты от волн жилых домов сахалинского города Невельска.
 
Источник: PrimaMedia, соб. инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены