На главную Почта Архив
     
 
http://www.vstoneft.ru
  Маршрут-новости
  Маршрут-мнения
  Маршрут-аналитика
  Маршрут-картография
  Маршрут-фото
  Маршрут-видео
 

версия для печати

17.09.08: Для сооружения объектов ВСТО в бухте Козьмина привлечена уникальная техника


Для сооружения объектов спецморнефтепорта в бухте Козьмина будет задействован плавкран «Богатырь-2». Плавучий кран обладает уникальными техническими характеристиками, что поможет в строительстве стены пирса в конечной точке Восточного нефтепровода. Об этом сообщила пресс-служба Находкинского морского торгового порта.

Уникальность плавкрана «Боготырь-2» заключается в том, что его технические характеристики позволяют разместить на борту до 900 тонн груза. Кроме того, с помощью плавкрана можно поднимать груз весом 100 тонн на высоту до 60 метров. Подобная техника позволит соорудить стену пирса, которая будет состоять из свай весом 50 тонн и 50 метров каждая. Плавкран для строительства объектов специализированного морского нефтеперегрузочного комплекса нефтепроводной системы ВСТО в районе Находки предоставил ОАО «Находкинский морской торговый порт» (НМТП).
 
Напомним, что сооружение спецморнефтепорта в конечной точке Восточного нефтепровода ведется ускоренными темпами. Завершен монтаж второго яруса резервуара №3 нефтехранилища в бухте Козьмина, сдана часть подстилающего слоя под основание на резервуаре № 7. Идут монтажные работы третьего яруса и внутренней плавающей крышки. С периодичностью в один день производятся взрывные работы со скальными породами. Параллельно в две смены – днем и ночью – работы ведутся на других объектах в бухте Козьмина. Окончание строительства объекта в конечной точке Восточного нефтепровода намечено на сентябрь 2009 года.
 
Источник: Интерфакс, соб. инф.

О проекте | Контакты | Архив | На главную
© Экспертный портал "Восточный нефтепровод". Все права защищены